Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Шуйского муниципального района от 26.04.2013 N 249-п "Об утверждении Инструкции о порядке организации внутриобъектового и пропускного режимов в Администрации Шуйского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 249-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ВНУТРИОБЪЕКТОВОГО И ПРОПУСКНОГО РЕЖИМОВ В АДМИНИСТРАЦИИ
ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях обеспечения сохранности материальных ценностей, защиты информации, обеспечения личной безопасности сотрудников и посетителей с использованием автоматизированного пропускного устройства доступа лиц на территорию органа местного самоуправления, а также контроля за перемещением материальных ценностей, Администрация Шуйского муниципального района постановляет:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 мая 2013 года Инструкцию о порядке организации внутриобъектового и пропускного режимов в Администрации Шуйского муниципального района (далее - Инструкция) (прилагается).

2. Руководителям структурных подразделений Администрации Шуйского муниципального района и руководителям учреждений, арендующих помещения на территории Администрации Шуйского муниципального района:

2.1. принять к исполнению Инструкцию о порядке организации внутриобъектового и пропускного режимов в Администрации Шуйского муниципального района;
2.2. довести до всех рабочих и служащих Администрации Шуйского муниципального района требования данной Инструкции;
2.3. назначить ответственных лиц, отвечающих за прием и сопровождение граждан по территории Администрации Шуйского муниципального района.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по муниципальному хозяйству, градостроительной деятельности, начальника комитета по управлению имуществом и муниципальным заказам Николаенко В.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.05.2013.

Глава администрации
Шуйского муниципального района
И.А.МИТИН





Приложение
к постановлению
Администрации
Шуйского муниципального района
от 26.04.2013 № 249-п

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИОБЪЕКТОВОГО И ПРОПУСКНОГО
РЕЖИМОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящая Инструкция о порядке организации внутриобъектового и пропускного режимов в Администрации Шуйского муниципального района (далее - Инструкция), утверждаемая муниципальным правовым актом Администрации Шуйского муниципального района (далее - Администрация), разработана в целях обеспечения сохранности материальных ценностей, защиты государственной тайны, обеспечения личной безопасности сотрудников и посетителей с использованием контроля и разграничения доступа лиц на территорию и в служебные помещения, а также контроля за перемещением материальных ценностей Администрации.

1. Общие положения

1.1. Пропускной и внутриобъектовый режимы в Администрации устанавливаются в целях:
- защиты жизни и здоровья сотрудников и посетителей Администрации;
- защиты конфиденциальной информации Администрации;
- предотвращения фактов хищений материальных ценностей Администрации;
- исключения возможности несанкционированного доступа в Администрацию;
- установления порядка допуска сотрудников и посетителей в помещения Администрации;
- исключения возможности бесконтрольного передвижения посетителей по территории Администрации.
1.2. Ответственность за общую организацию и контроль за состоянием пропускного и внутриобъектового режима в Администрации возлагается на административно-хозяйственный отдел.
1.3. Ответственность за осуществление внутриобъектового режима возлагается на руководителей структурных подразделений, размещенных в зданиях и помещениях Администрации.
1.4. Практическое осуществление пропускного режима возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации.
1.5. Оповещение руководителей структурных подразделений о приеме населения осуществляется посетителем по средствам телефонной связи через единую дежурно-диспетчерскую службу Администрации (далее - ЕДДС).
1.6. Требования Инструкции обязательны для выполнения всеми сотрудниками и посетителями Администрации.

2. Пропускной режим

2.1. Для допуска сотрудников и посетителей Администрации, вноса и выноса имущества определен главный вход в Администрацию, оборудованный автоматизированным пропускным устройством.
2.2. Запасный выход предназначен для экстренной эвакуации сотрудников и посетителей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
2.3. Сотрудники правоохранительных органов и других государственных служб допускаются в Администрацию на основании действующего Законодательства Российской Федерации.
2.4. Сотрудники допускаются в Администрацию по карточке-пропуску.
2.5. Сотрудник при входе в Администрацию прикладывает карточку-пропуск к приемному окошку автоматизированного пропускного устройства, поворачивает "вертушку" и проходит на объект.
2.6. Сотрудникам Администрации запрещается передача карточки-пропуска другим лицам.
2.7. Сотрудник Администрации при утрате карточки-пропуска обязан немедленно сообщить об этом руководителю своего структурного подразделения.
2.8. Восстановление утраченной карточки-пропуска сотрудника производится на основании письменного заявления утратившего ее сотрудника на имя руководителя соответствующего структурного подразделения (отдела, управления) или руководителя компании-арендатора, в котором указываются обстоятельства, при которых произошла утрата. На заявлении руководитель структурного подразделения пишет ходатайство на имя заместителя главы администрации по муниципальному хозяйству, градостроительной деятельности, начальника комитета по управлению имуществом и муниципальным заказам о восстановлении утерянной карточки-пропуска.
2.9. При возникновении служебной необходимости с 17.00 до 8.00 в будние дни, а также в течение суток в выходные или праздничные дни, сотрудники допускаются в Администрацию по служебной записке, оформленной на имя главы администрации и подписанной руководителем структурного подразделения (приложение 1). После согласования с руководителем административно-хозяйственного отдела записка передается диспетчеру ЕДДС. Действие служебной записки ограничено периодом, указанным в ней.
2.10. Допуск посетителей в Администрацию производится руководителями структурных подразделений Администрации по предварительной договоренности или после сообщения посетителя о своем прибытии по средствам телефонной связи через ЕДДС. Посетители для допуска в Администрацию должны иметь при себе документы, удостоверяющие их личность.
2.11. Допуск посетителей с 17.00 до 8.00 в будние дни, а также в выходные и праздничные дни производится с письменного разрешения (распоряжения, постановления, служебной записки) главы администрации.
2.12. Для сопровождения посетителей руководителем структурного подразделения или руководителем учреждения, арендующим помещение на территории Администрации, в интересах которого пребывают посетители, назначается сотрудник, ответственный за прием посетителя.
2.13. Сотрудник, ответственный за прием посетителя, обязан встретить и проинформировать его о правилах внутреннего режима на территории Администрации, а также сопровождать посетителя в период его пребывания в структурном подразделении или учреждении.
2.14. Запрещен проход в Администрацию лиц в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
2.15. Сотрудникам разрешается проносить в Администрацию предметы личного обихода (портфели, деловые папки, женские сумки). Внос/вынос материальных ценностей в Администрацию разрешается на основании служебной записки на имя заместителя главы администрации по муниципальному хозяйству, градостроительной деятельности, начальника комитета по управлению имуществом и муниципальным заказам (приложение 2). Действие служебной записки ограничено конкретной датой или периодом вноса/выноса материальных ценностей, указанных в ней. После согласования записки в административно-хозяйственном отделе, она передается диспетчеру ЕДДС.
2.16. В Администрацию запрещается вносить оружие, взрывчатые вещества, горючие и легковоспламеняющиеся жидкости и материалы, алкогольную продукцию, наркотические и психотропные вещества.

3. Внутренний режим

3.1. Все помещения делятся на категории по степени их доступности сотрудникам и посетителям Администрации.
3.2. Ответственность за допуск в конкретные помещения Администрации посетителей несут лица, сопровождающие посетителей, руководители структурных подразделений и руководители учреждений-арендаторов, принимающих посетителей.
3.3. Запрещается бесконтрольное нахождение в Администрации или бесконтрольное перемещение по ней посетителей.
3.4. Ответственность за допуск в конкретные помещения Администрации сотрудников, не имеющих доступа в них, несут руководители структурных подразделений Администрации и руководители учреждений, арендующих помещения в Администрации.





Приложение 1
к Инструкции
о порядке организации внутриобъектового
и пропускного режимов в Администрации
Шуйского муниципального района

Образец служебной записки о выходе сотрудника
Администрации на работу в выходной или праздничный день

Официальный бланк Администрации, структурного подразделения
(учреждения)

№ ______ от "___" ________ 20__ г.

Главе администрации
Шуйского муниципального района
Фамилия, И.О.

Служебная записка

О выходе на работу в выходной день

В связи с ___________________________________________________ прошу Вас
разрешить вход в здание Администрации "___" ______ 20___ г. с __________ до
__________ _______________________________________________________________.
должность, фамилия, имя, отчество

Должность руководителя
структурного подразделения подпись И.О., фамилия

"Согласовано"
Заведующий
административно-хозяйственным отделом
подпись И.О., фамилия





Приложение 2
к Инструкции
о порядке организации внутриобъектового
и пропускного режимов в Администрации
Шуйского муниципального района

Образец служебной записки о выходе сотрудника
Администрации на работу в выходной или праздничный день

Официальный бланк Администрации, структурного подразделения
(учреждения)

№ ______ от "___" ________ 20__ г.

Заместителю главы администрации
по муниципальному хозяйству,
градостроительной деятельности,
начальнику комитета по управлению
имуществом и муниципальным заказам
Фамилия, И.О.

Служебная записка

В связи с проведением ремонтных работ в помещениях ____________________
прошу Вас разрешить внос и вынос имущества в здание Администрации
"___" ________ 20___ г. с __________ до ___________.
Ответственным за проведение работ назначен
__________________________________________________________________________.
должность, фамилия, имя, отчество

Должность руководителя
структурного подразделения подпись И.О., фамилия

"Согласовано"
Заведующий
административно-хозяйственным отделом
_____________ _______________
подпись И.О., фамилия


------------------------------------------------------------------