Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение городской Думы городского округа Вичуга от 25.04.2013 N 31 "Об утверждении Положения о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Вичуга" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2013 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗДАНИИ
ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", решением Вичугской городской Думы от 25.01.2007 № 125 "Об утверждении Положения о порядке распространения, регистрации и размещения средств наружной рекламы и информации на территории городского округа Вичуга", городская Дума городского округа Вичуга решила:

1. Утвердить Положение о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Вичуга (приложение).

2. Утвердить базовую ставку для расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Вичуга, в размере 500 рублей в год за 1 квадратный метр рекламного изображения.

3. Опубликовать настоящее решение в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Вичуга.

Глава городского округа Вичуга
Н.В.ПАСТУХОВ





Приложение
к решению
городской Думы
городского округа Вичуга
от 25.04.2013 № 31

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует вопросы заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Вичуга.
В настоящем Положении используется следующее понятие: заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в Комитет по управлению имуществом городского округа Вичуга (далее - Комитет) с заявлением о проведении торгов (аукциона или конкурса) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Вичуга (далее - заявление).
1.2. Настоящее Положение не распространяется на заключение договоров на установку и эксплуатацию отдельно стоящих рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности городского округа Вичуга.
1.3. Соблюдение норм данного Положения обязательно к исполнению для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и (или) распространению наружной рекламы, при установке, эксплуатации и демонтаже объектов наружной рекламы и информации на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Вичуга.
1.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок 5 лет. Договор на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции заключается на срок не более чем 12 месяцев.
1.5. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на основе торгов (в форме аукциона или конкурса) (далее - Торги), решение о проведении которых принимает Комитет в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

2. Порядок рассмотрения заявлений о проведении Торгов
(аукциона или конкурса) на право заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании
или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности
городского округа Вичуга

2.1. Заявитель подает заявление в Комитет.
2.2. Комитет принимает и регистрирует заявление вместе с представленными документами в течение 3 рабочих дней с даты их поступления.
2.3. Срок рассмотрения заявления составляет 30 рабочих дней с даты регистрации заявления в Комитете.
2.4. Документы, необходимые для рассмотрения заявления:
2.4.1. Сведения и документы о лице, подавшем заявление:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) копия учредительных документов заявителя (для юридических лиц), заверенная печатью юридического лица и подписанная руководителем юридического лица;
в) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
г) полученная не ранее чем за 1 месяц до даты обращения с заявлением выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или полученная не ранее чем за 1 месяц до даты обращения с заявлением выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо нотариально заверенные копии таких выписок;
д) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия документа о назначении или об избрании руководителя юридического лица на должность, в соответствии с которым руководитель обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности).
Если от имени заявителя действует иное лицо, к заявлению должна быть приложена также доверенность на право участия в Торгах и подписания необходимых документов от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. Если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, к заявлению должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия такого лица.
2.4.2. Цветная фотовырисовка и описание места размещения рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Вичуга.
2.4.3. Кадастровый паспорт объекта недвижимости.
2.4.4. Эскиз рекламной конструкции.
2.4.5. Документы, содержащие сведения о площади информационного поля рекламной конструкции.
2.5. Документы, указанные в подпункте "г" пункта 2.4.1 и пункте 2.4.3 настоящего Положения, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением по собственной инициативе.
Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, запрашиваются Комитетом у соответствующих органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6. В случае если при рассмотрении заявления Комитетом будет выявлено, что к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения с учетом положений пункта 2.5 настоящего Положения, либо заявление с приложенными к нему документами подано не уполномоченным на осуществление действий по подаче заявления лицом, Комитет в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления возвращает его заявителю вместе с приложенными к нему документами.
Возвращение заявления не является препятствием для его повторной подачи.
2.7. В целях принятия решения о проведении Торгов или об отказе в проведении Торгов Комитет в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления направляет его вместе с приложенными документами на рассмотрение межведомственной комиссии по вопросам наружной рекламы и информации на территории городского округа Вичуга (далее - комиссия).
2.8. Комиссия рассматривает заявление с приложенными документами в порядке, предусмотренном законодательством Ивановской области.
2.9. Срок рассмотрения заявления комиссией не может превышать 14 рабочих дней с даты его поступления.
2.10. Комиссия принимает решение о возможности или невозможности размещения рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Вичуга.
Решение о невозможности размещения рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Вичуга, принимается комиссией в случаях:
невозможности использования объекта недвижимости под рекламные цели;
если лицо, подавшее заявление, занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи данного заявления;
нарушения требований законодательства Российской Федерации и Ивановской области в области охраны объектов культурного наследия (в случае если объект недвижимости, на котором предполагается размещение рекламной конструкции, является объектом культурного наследия (памятником истории и культуры)).
2.11. Протокол комиссии направляется в Комитет в течение 3 рабочих дней с даты его подписания.
2.12. На основании указанного протокола Комитет принимает решение о проведении Торгов или об отказе в проведении Торгов. Решение комиссии о невозможности размещения рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Вичуга, является основанием для принятия Комитетом решения об отказе заявителю в проведении Торгов. В этом случае Комитет в течение 5 рабочих дней с даты поступления протокола комиссии направляет заявителю письмо с обоснованием причин отказа.
2.13. В случае принятия комиссией решения о возможном размещении рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Вичуга, Комитет в течение 7 рабочих дней с даты поступления протокола комиссии принимает решение в форме распоряжения о проведении Торгов и информирует заявителя о принятом решении.

3. Порядок заключения договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в собственности
городского округа Вичуга

3.1. Решение Комитета о проведении Торгов определяет:
1) форму проведения Торгов;
2) перечень лотов с указанием их номеров и краткой характеристикой;
3) начальную цену предмета Торгов;
4) размер задатка по каждому лоту;
5) в случае проведения аукциона - величину повышения начальной цены предмета Торгов ("шаг аукциона");
6) в случае проведения конкурса - критерии оценки заявок на участие в конкурсе.
3.2. Организатором Торгов является Комитет по управлению имуществом городского округа Вичуга (далее - Организатор).
3.3. Предметом Торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4. Торги проводятся в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.5. Комитет либо лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, на котором предполагается размещение рекламной конструкции, и победитель Торгов или единственный участник Торгов обязаны в течение 20 дней или в иной срок, указанный в извещении, после завершения Торгов и подписания протокола об итогах Торгов заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.6. Победитель Торгов или единственный участник Торгов обязан произвести плату за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение 7 дней со дня подписания протокола об итогах Торгов.
3.7. Победитель Торгов или единственный участник Торгов при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выданного органом местного самоуправления городского округа Вичуга, на территории которого предполагается осуществить установку рекламной конструкции, заключивший в установленном порядке договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, вправе приступить к монтажу рекламной конструкции.

4. Порядок расчета размера платы по договору на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции на здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся в собственности
городского округа Вичуга

Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Вичуга, устанавливается на основании результатов проведенных Торгов и определяется по следующей формуле:

П = (БС x S x П x К1 x К2 x Кр) x НДС,

где:
БС - базовая ставка;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - период размещения рекламной конструкции;
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции:


Площадь информационного поля Значение коэффициента К1

До 18 кв. м 1,3

Равная 18 кв. м и до 48 кв. м 1

Равная 48 кв. м и более 0,7


К2 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:


Технологическая характеристика Значение
коэффициента К2

Автоматическая смена экспозиции, роллеры и другие 0,3
технологически сложные конструкции

Внутренний подсвет конструкции 0,5

Наличие внешнего подсвета 0,7

Отсутствие подсвета 3

В остальных случаях 1,0


Кр - коэффициент роста платы, учитывающий уровень инфляции на очередной финансовый год (в случае заключения договора на срок более одного года, при условии отсутствия такого коэффициента при проведении оценочной деятельности по определению рыночной стоимости права пользования зданием или иным недвижимым имуществом, находящимся в собственности городского округа Вичуга, для установки и эксплуатации рекламной конструкции);
НДС - налог на добавленную стоимость.


------------------------------------------------------------------