Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Тейково от 18.04.2013 N 243 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выделение земельного участка для захоронения граждан на муниципальном кладбище" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2013 г. № 243

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДЕЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ДЛЯ ЗАХОРОНЕНИЯ ГРАЖДАН НА МУНИЦИПАЛЬНОМ КЛАДБИЩЕ"


В повышения качества оказания муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий в ходе оказания муниципальной услуги администрация городского округа Тейково постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выделение земельного участка для захоронения граждан на муниципальном кладбище" муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Тейково.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Тейково.

4. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя главы администрации г.о. Тейково (по вопросам городской инфраструктуры) Лукина А.С.

Глава администрации
городского округа Тейково
Е.Л.НЕСТЕРОВ





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Тейково
от 18.04.2013 № 243

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДЕЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА ДЛЯ ЗАХОРОНЕНИЯ ГРАЖДАН НА МУНИЦИПАЛЬНОМ КЛАДБИЩЕ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выделение земельного участка для захоронения граждан на муниципальном кладбище" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги по выделению земельного участка для захоронения граждан на муниципальном кладбище в пределах городского округа Тейково (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий в ходе оказания данной услуги.
2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 № 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг";
- распоряжением Правительства Ивановской области от 14.04.2009 № 93-рп "О предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивановской области";
- Уставом городского округа Тейково;
- решением городской Думы городского округа Тейково "Об организации похоронного дела и содержания мест захоронения в городском округе Тейково";
- настоящим Регламентом.

II. Стандарт предоставления платной услуги

3. Наименование муниципальной услуги: "Выделение земельного участка для захоронения граждан на муниципальном кладбище".
4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.1. Органом, представляющим муниципальную бесплатную услугу, является муниципальное бюджетное учреждение городского округа Тейково "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Учреждение):
- 155040, Ивановская область, г. Тейково, ул. Сергеевская, д. 1;
- http://teikovo37.ru/;
- контактные телефоны: 8(49343) 4-16-37, 4-16-41;

- время приема: - понедельник - 8-00 - 17-00 ч
- вторник - 8-00 - 17-00 ч
- среда - 8-00 - 17-00 ч
- четверг - 8-00 - 17-00 ч
- пятница - 8-00 - 16-00 ч
- суббота, воскресенье - 8-00 - 12-00 ч
- перерыв на обед - 12-00 до 13-00 ч

5. Результат предоставления услуги:
получение гражданином разрешения на выделение земельного участка для захоронения на муниципальном кладбище.
6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в день обращения заявителя.
7. Получателями данной услуги являются супруги, близкие родственники, иные родственники, законные представители или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умерших.
8. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Для получения разрешения на захоронение гражданин предоставляет в Учреждение:
- паспорт гражданина РФ;
- свидетельство о смерти гражданина.
9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления данной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- представление документов с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание либо содержащих исправления;
- представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи.
10. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
- непредставление необходимых документов, предусмотренных п. 8 настоящего Регламента;
- представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи.
11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

12. Порядок информирования о муниципальной услуге.
12.1. Информация о муниципальной услуге, а также о ходе ее оказания предоставляется:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием средств электронного информирования и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
Информация о порядке предоставления бесплатной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление бесплатной услуги.
12.2. На информационных стендах Учреждения, а также на Интернет-сайте Учреждения размещается следующая информация:
режим работы Учреждения;
номер телефона и адрес электронной почты для получения справочной информации;
перечень документов, необходимых для получения услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области, муниципальных нормативных правовых актов г.о. Тейково, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий и (или) бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.
12.3. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
12.4. Консультации проводятся по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;
о времени приема и выдачи документов.
12.5. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист Учреждения осуществляет не более 5 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
12.6. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы специалистов.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
12.7. В случае получения запроса о письменной консультации заявителя Учреждение обязуется ответить на него в срок, не превышающий 30 дней.
Ответы на письменные запросы направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Учреждения, а в случае его отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности.
13. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение 1).
14. Прием граждан ведется по очереди. Максимальное время ожидания устанавливается:
в очереди при подаче документов - до 5 минут;
в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 10 минут.
15. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги, служит обращение заявителя о предоставлении услуги "Выделение земельного участка для захоронения граждан на муниципальном кладбище".
16. Прием документов и регистрация обращения заявителя.
Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия. Устанавливает наличие оснований, указанных в п. 9 Регламента.
В случае отсутствия оснований, указанных в п. 9 Регламента, специалист Учреждения вносит сведения в Журнал учета заявлений и справок.
17. Оформление и выдача разрешения на выделение земельного участка для захоронения на муниципальном кладбище.
При отсутствии оснований, указанных в п. 10 Регламента, специалист Учреждения осуществляет оформление и выдачу разрешения установленной формы.
18. В случае выявления оснований, предусмотренных п. 10 Регламента, специалист Учреждения отказывает в предоставлении муниципальной услуги. По требованию заявителя ему предоставляется письменный мотивированный ответ с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

IV. Формы контроля исполнения административного регламента

19. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги специалистами Учреждения, осуществляется их непосредственными руководителями.
20. Директор Учреждения определяет должностные обязанности специалистов и осуществляет контроль их исполнения, принимает меры к совершенствованию форм и методов работы, обучает подчиненных и несет ответственность за соблюдение законности при предоставлении ими бесплатной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за сохранность документов, соблюдение сроков и порядка приема документов, оформление талона о приеме документов, а также за ввод информации в картотеку и БД.
Специалист Учреждения, ответственный за завершение процедуры по выделению земельного участка для захоронения граждан на муниципальном кладбище, несет персональную ответственность за ввод информации в БД.
Директор Учреждения несет персональную ответственность за проверку документов, определение их соответствия установленным требованиям, соблюдение законности при проведении административных процедур.
Специалисты Учреждения, ответственные за ведение БД МРН, несут персональную ответственность за полноту, достоверность, целостность информации.
22. Обязанности специалистов Учреждения по исполнению Регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
23. Контроль деятельности специалистов по исполнению Регламента организует и осуществляет директор Учреждения.
24. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение принятия решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Учреждения.
25. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных специалистов принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Проверка соответствия полноты и качества предоставления услуги предъявляемым требованиям осуществляется в соответствии с актами Учреждения (приказы, распоряжения, указания).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Учреждения,
специалистов Учреждения

27. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Учреждения в ходе предоставления ими платной услуги в досудебном и судебном порядке.
28. При досудебном обжаловании гражданин может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу директору Учреждения на действия (бездействие) подчиненных ему специалистов.
29. Срок рассмотрения жалоб граждан - не более 15 дней.
30. Директор проводит личный прием граждан (заявителей) в соответствии с утверждаемым директором Учреждения графиком.
31. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалиста, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
32. В письменном обращении гражданин указывает:
наименование органа, в который направляет письменное обращение, или фамилию, имя, отчество специалиста, которому адресовано заявление, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), для юридического лица - его полное наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату;
наименование должности, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена не предусмотренная Регламентом обязанность;
иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
33. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в их удовлетворении с указанием причины.
34. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю способом, указанным в письменном обращении. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
35. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения персональных сведений, составляющих охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения персональных сведений.
36. Заявители вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и отказ в предоставлении муниципальной услуги.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выделение земельного участка для захоронения граждан
на муниципальном кладбище"

Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур
предоставления муниципальной услуги "Выделение земельного
участка для захоронения граждан на муниципальном кладбище"


Обращение заявителя в Учреждение

\/

Проверка принятых документов

\/ \/

Прием и регистрация обращения Отказ в приеме документов
о выдаче разрешения


\/ \/

Оформление и выдача разрешения Отказ о выдаче разрешения
установленной формы



------------------------------------------------------------------