Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Савинского муниципального района от 18.04.2013 N 182-а "Об утверждении Положения о порядке реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Савинского муниципального района Ивановской области" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2013 г. № 182-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", решением Совета Савинского муниципального района Ивановской области от 17.02.2011 № 9 "О Порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Савинского муниципального района, утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, а также заключения трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений и внесения в них изменений", руководствуясь пунктом 3 части 5 статьи 33 Устава Савинского муниципального района Ивановской области, в целях установления единого порядка реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений, администрация Савинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Савинского муниципального района Ивановской области (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Савинского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела образования Савинского муниципального района Шкалову О.И.

Глава администрации
Савинского муниципального района
Н.Н.ПАШКОВ





Приложение
к постановлению
администрации Савинского
муниципального района
от 18.04.2013 № 182-а

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
1.2. Положение определяет порядок реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Савинского муниципального района Ивановской области.
1.3. Положение применяется по отношению ко всем муниципальным образовательным учреждениям Савинского муниципального района Ивановской области.
1.4. Муниципальным образовательным учреждением является учреждение, находящееся в муниципальной собственности, финансируемое полностью или частично за счет средств бюджета Савинского муниципального района и осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников (далее - образовательное учреждение).

2. Реорганизация образовательного учреждения

2.1. Реорганизация образовательных учреждений осуществляется в формах, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.2. Процедура реорганизации образовательных учреждений начинается по инициативе администрации Савинского муниципального района (далее - администрация).
Решение о реорганизации образовательных учреждений принимается в форме постановления администрации.
2.3. Проект постановления администрации о реорганизации образовательного учреждения готовится отделом образования администрации (далее - отдел образования).
Проект постановления администрации о реорганизации образовательного учреждения должен содержать:
- наименование образовательного учреждения, участвующего в реорганизации, с указанием его типа;
- форму реорганизации;
- наименование образовательного учреждения после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме присоединения или слияния) или наименования образовательных учреждений после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме разделения или выделения);
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизованного образовательного учреждения;
- предмет и цели деятельности реорганизованного образовательного учреждения;
- предельную штатную численность работников реорганизованного образовательного учреждения;
- перечень основных мероприятий и сроки процедуры реорганизации соответствующего образовательного учреждения.
2.4. К проекту постановления администрации о реорганизации образовательного учреждения прилагается пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
- обоснование целесообразности реорганизации образовательного учреждения с указанием функций и полномочий, выполнение которых будет обеспечивать реорганизованное образовательное учреждение;
- об основных и иных видах деятельности, которые будет осуществлять реорганизованное образовательное учреждение.
2.5. При реорганизации образовательного учреждения к проекту постановления администрации прилагается заключение комиссии об оценке последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, составленное по результатам экспертной оценки.
2.6. Отдел образования:
в течение трех рабочих дней после даты издания постановления о реорганизации соответствующего образовательного учреждения обязан в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации;
осуществляет мероприятия по процедуре реорганизации, определенные постановлением администрации о реорганизации соответствующего образовательного учреждения;
представляет в Отдел земельно-имущественных отношений администрации:
- в течение пяти рабочих дней с даты утверждения передаточного акта или разделительного баланса по итогам реорганизации копии составленных по итогам реорганизации соответственно передаточного акта или разделительного баланса с копиями всех прилагающихся к ним документов;
- в течение трех рабочих дней с даты получения свидетельства о государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или о внесении изменений в учредительные документы существующих юридических лиц копию такого свидетельства.
2.7. Реорганизация образовательного учреждения осуществляется, как правило, по окончании учебного года, за исключением случаев, требующих немедленного решения вопроса о реорганизации.
2.8. Образовательное учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего образовательного учреждения.
2.9. При реорганизации образовательного учреждения в форме присоединения к нему другого образовательного учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного образовательного учреждения.
2.10. Государственная регистрация вновь возникшего в результате реорганизации образовательного учреждения, внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованного образовательного учреждения, а также государственная регистрация внесенных в устав изменений и дополнений осуществляются в порядке, установленном федеральными законами.

3. Ликвидация образовательного учреждения

3.1. Проведение ликвидации образовательных учреждений осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также в соответствии с настоящим Порядком.
3.2. Процедура ликвидации образовательных учреждений начинается по инициативе администрации.
Решение о ликвидации образовательных учреждений принимается в форме постановления администрации.
3.3. Ликвидация образовательного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- по решению суда.
3.4. Проект постановления администрации о ликвидации образовательного учреждения готовится отделом образования.
Проект постановления администрации о ликвидации образовательного учреждения должен содержать:
- наименование соответствующего образовательного учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и отвечающего за осуществление процедуры ликвидации;
- перечень основных мероприятий и сроки процедуры ликвидации образовательного учреждения.
3.5. К проекту постановления администрации о ликвидации образовательного учреждения прилагается пояснительная записка, в которой необходимо отразить следующее:
- информацию:
о необходимости ликвидации образовательного учреждения с анализом финансового состояния и содержания образовательного учреждения;
о влиянии последствий ликвидации образовательного учреждения на надлежащее осуществление функций и полномочий органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;
о кредиторской задолженности образовательного учреждения;
- предложения по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего образовательному учреждению.
3.6. Проект постановления о ликвидации образовательного учреждения готовится с учетом мнения населения, выраженного на собрании граждан в соответствующем населенном пункте и отраженного в протоколе данного собрания.
3.7. При ликвидации образовательного учреждения к проекту постановления администрации прилагается заключение комиссии об оценке последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, составленное по результатам экспертной оценки.
3.8. Отдел образования после издания постановления о ликвидации образовательного учреждения (далее - постановление о ликвидации):
в течение трех рабочих дней обязан направить постановление о ликвидации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что образовательное учреждение находится в процессе ликвидации;
в течение пяти рабочих дней обязан:
определить мероприятия и сроки процедуры ликвидации соответствующего образовательного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением о ликвидации.
3.9. Ликвидационная комиссия, созданная в соответствии с настоящим Порядком:
обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого образовательного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
в течение десяти рабочих дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет администрации для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
осуществляет действия, необходимые для оформления передачи в установленном порядке имущества, принадлежащего образовательному учреждению;
в течение десяти рабочих дней после завершения расчетов с кредиторами представляет администрации для утверждения ликвидационный баланс;
представляет в Отдел земельно-имущественных отношений администрации:
- в течение пяти рабочих дней с даты утверждения промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса копии промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса с копиями всех прилагающихся к ним документов;
- в течение трех рабочих дней с даты получения свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации образовательного учреждения копию такого свидетельства;
помещает в средствах массовой информации публикацию о ликвидации образовательного учреждения, о порядке и сроках заявления требований его кредиторами;
составляет по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию, промежуточный и ликвидационный балансы;
направляет после завершения процедуры ликвидации в налоговые органы пакет документов, необходимых для исключения юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц, после получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц уведомляет о ликвидации органы статистики и другие организации и учреждения;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, и мероприятия по ликвидации образовательного учреждения.
3.10. Образовательное учреждение считается ликвидированным с момента внесения записи о ликвидации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц, о чем выдается соответствующее свидетельство.
3.11. Ликвидация образовательного учреждения осуществляется, как правило, после окончания учебного года.
3.12. Ликвидация образовательного учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.


------------------------------------------------------------------