Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района от 15.04.2013 N 129-п "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории поселений Верхнеландеховского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 129-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЙ
ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Ивановской области от 09.11.2011 № 403-п "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Ивановской области", Уставом Верхнеландеховского муниципального района, заключенными соглашениями между администрацией Верхнеландеховского муниципального района и администрациями городского и сельских поселений района о передаче полномочий на осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории поселений района:

Утвердить административный регламент осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории поселений Верхнеландеховского муниципального района (прилагается).

Глава администрации
Верхнеландеховского
муниципального района
Н.В.ЖУКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 15.04.2013 № 129-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
БЛАГОУСТРОЙСТВА, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ
ПОСЕЛЕНИЙ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) осуществления муниципального контроля по соблюдению обязательных требований и (или) требований в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка, установленных нормативно-правовыми актами поселений Верхнеландеховского муниципального района.
2. Проведение муниципального контроля по соблюдению обязательных требований и (или) требований в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка, установленных нормативно-правовыми актами поселений Верхнеландеховского муниципального района (далее - контроль в установленной сфере деятельности), осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 № 195-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Законом Ивановской области от 24.04.2008 № 11-ОЗ "Об административных нарушениях в Ивановской области";
- Уставом Верхнеландеховского муниципального района;
- Правилами санитарного содержания и благоустройства территорий поселений Верхнеландеховского муниципального района.
3. Муниципальный контроль за соблюдением требований в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории поселений района осуществляют должностные лица отдела муниципального хозяйства и контроля администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - Отдела): заведующий Отделом и ведущий специалист.
4. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения предприятиями, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и (или) требований, установленных нормативно-правовыми актами поселений в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка, на территории поселений района.
5. Информация о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется:
- непосредственно в отделе муниципального хозяйства и контроля администрации района;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет).
Место нахождения органа муниципального контроля: Ивановская обл., п. Верхний Ландех, ул. Пионерская, д. 17; график работы: с 8.00 ч до 17.00 ч.
Номер телефона органа муниципального контроля: 8 (49349) 2-10-28.
Электронный адрес для направления в орган электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: omk@vlandeh-admin.ru.
Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию об осуществлении муниципального контроля: www.vlandeh-admin.ru.
6. Перечень документов, предоставляемых субъектами проверки при проведении муниципального контроля:
- учредительные документы юридического лица;
- свидетельства о государственной регистрации права, постановке на учет в налоговом органе;
- документы, устанавливающие принадлежность объекта определенному владельцу (собственнику);
- документы по ответственным лицам по вопросам благоустройства, санитарного содержания территории, охраны окружающей среды;
- документы, подтверждающие право владения (собственности) земельным участком под объектами;
- разрешения и согласования по переоборудованию фасадов объектов и их конструктивных элементов;
- документы по сбору, вывозу, утилизации и размещению отходов, образующихся в процессе хозяйственной деятельности;
- документы, разрешающие проведение земляных работ, снос зеленых насаждений;
- документы по использованию, охране, защите и воспроизводству городских лесов;
- документы на оборудование мойки автотранспортных средств замкнутой системой технического водоснабжения и локальными очистными сооружениями;
- документы по исполнению норм и правил по благоустройству.
7. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления муниципального контроля в установленной сфере деятельности, являются:
- ежегодный план проверок (далее - План);
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами поселений;
- поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, связанных с осуществлением муниципального контроля за соблюдением требований в сфере благоустройства территории, обеспечения чистоты и порядка, установленных нормативными правовыми актами поселений Верхнеландеховского муниципального района.
8. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:
- составление акта проверки;
- вынесение предписаний по устранению нарушений требований с указанием сроков их исполнения;
- исполнение нарушителями ранее выданных предписаний об устранении нарушений;
- возбуждение дел по фактам выявленных административных правонарушений в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и применение мер административного воздействия в соответствии с Законом Ивановской области от 24.04.2008 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области".
9. Основанием для приостановления исполнения административной процедуры является изменение действующих на федеральном и (или) региональном уровне норм, регламентирующих осуществление муниципального контроля на объектах хозяйственной деятельности.

II. Административные процедуры

К административным процедурам, выполняемым при осуществлении муниципального контроля за соблюдением обязательных требований и (или) требований в сфере благоустройства территорий, обеспечения чистоты и порядка, установленных нормативными правовыми актами поселений района, относятся:
1) рассмотрение обращений и заявлений;
2) организация проведения проверки;
3) проведение плановой проверки;
4) проведение внеплановой проверки;
5) проведение документарной проверки;
6) проведение выездной проверки;
7) оформление результатов проверки;
8) проведение систематического обследования благоустройства территорий поселений;
9) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Блок-схема последовательности административных процедур проведения проверок представлена в Приложении 1 к Регламенту.

1. Рассмотрение обращений и заявлений

1.1. Обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также информация, поступающая от органов государственной власти, органов местного самоуправления, связанные с осуществлением муниципального контроля за соблюдением требований в сфере благоустройства территории, обеспечения чистоты и порядка, принимаются и рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:
- возможность установления обратившегося лица (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);
- наличие сведений о фактах, указанных в подпункте 2) пункта 4.2 настоящего Регламента;
- соответствие предмета обращения полномочиям администрации района.
1.3. Результатом исполнения административной процедуры является поручение заведующего Отделом по подготовке решения о проведении проверки.
1.4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.

2. Организация проведения проверки

2.1. Плановая и внеплановая проверка осуществляются на основании распоряжения администрации Верхнеландеховского муниципального района.
2.2. Распоряжение о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3. Проведение плановой проверки


3.1. Плановые проверки проводятся должностным лицом администрации Верхнеландеховского муниципального района в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утверждаемым главой администрации Верхнеландеховского муниципального района, издаваемым по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.3. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в прокуратуру Верхнеландеховского района Ивановской области.
3.4. По итогам рассмотрения прокуратурой проекта ежегодного плана проведения плановых проверок проводится корректировка плана с учетом предложений всех органов муниципального контроля по сферам деятельности. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный план повторно направляется в прокуратуру для согласования.
3.5. Утвержденный и согласованный с прокуратурой ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Верхнеландеховского муниципального района в сети Интернет.
3.6. Плановая проверка проводится в форме:
- документарной проверки;
- выездной проверки.
3.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Верхнеландеховского муниципального района о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

4. Проведение внеплановой проверки

4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований в сфере благоустройства территории, обеспечения чистоты и порядка, выполнение предписаний, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами поселений;
2) поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
4.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 настоящего раздела, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4.5. Заведующий Отделом подготавливает заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4.6. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведения, заведующий Отделом представляет в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
4.7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица администрации района приступают к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
4.8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 настоящего раздела, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются заведующим Отделом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
4.9. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

5. Проведение документарной проверки

5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки (плановой и внеплановой), является получение должностным лицом администрации района, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной проверки.
5.2. Проведение документарной проверки проводится по месту нахождения Отдела.
5.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации района рассматриваются материалы предыдущих проверок и документы, истребованные в ходе проведения проверки, в соответствии с перечнем, установленным частью 6 раздела 1 настоящего Регламента.
5.4. Если сведения, содержащиеся в документах, не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных нормативными правовыми актами поселений, заведующий Отделом направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
5.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель представляют заведующему Отделом указанные в запросе документы.
5.6. Должностные лица администрации района рассматривают представленные пояснения и документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица установят признаки нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами поселений, должностные лица администрации района проводят выездную проверку на основании отдельного распоряжения о проведении выездной проверки.
5.7. Решение о назначении выездной проверки также принимается в случаях, если лицо, в отношении которого проводится проверка, не представило запрашиваемые документы в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
5.8. Если в ходе документарной проверки должностными лицами администрации района получена исчерпывающая информация по предмету проверки, то по результатам проверки составляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

6. Проведение выездной проверки

6.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, сооружений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами поселений.
6.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки (плановой и внеплановой), является получение лицом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении выездной проверки.
6.3. Выездная проверка (плановая или внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя или по месту фактического осуществления их деятельности.
6.4. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям и (или) требованиям, установленным нормативными правовыми актами поселений, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
6.5. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

7. Оформление результатов проверки

7.1. По результатам проведенной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя должностные лица администрации составляют акт по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
7.2. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и документы или их копии, связанные с результатами проверки.
7.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, уполномоченным должностному лицу или представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
7.4. В случае отсутствия руководителя, уполномоченных должностного лица или представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
7.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой, копию акта проверки заведующий Отделом направляет в районную прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
7.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводилась проверка, требований, установленных нормативными правовыми актами поселений, должностные лица администрации района, проводившие проверку, выдают предписание (Приложение 2 к Регламенту) об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения.
7.6.1. Предписание об устранении выявленных нарушений содержит перечень выявленных нарушений и сроки их устранения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены.
7.6.2. Предписание подписывается должностным лицом, проводившим проверку.
7.6.3. Предписание вручается законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
7.7. В случае если в ходе проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции должностных лиц Отдела, должностные лица направляют в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.
7.8. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры (акта проверки) - 6 рабочих дней.

8. Проведение систематического обследования
благоустройства территорий поселений

8.1. Должностные лица администрации района осуществляют систематическое наблюдение территорий и объектов благоустройства путем выборочного обследования состояния внешнего благоустройства территории, содержания зданий, сооружений и прочих объектов в поселениях Верхнеландеховского муниципального района.
8.2. В ходе обследования осуществляются сбор и анализ информации по основным направлениям муниципального контроля, оценивается состояние территорий и объектов внешнего благоустройства, обнаруженные нарушения в текущем содержании территорий и объектов фиксируются с помощью фотосредств.
8.3. При выборочном обследовании не допускается взаимодействие должностных лиц администрации района с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и возложение на указанных лиц обязанности по представлению информации.
8.4. В случае если в ходе систематического наблюдения должностными лицами администрации района выявляется достаточное количество данных, указывающих на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного Законом Ивановской области от 24.04.2008 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области", должностное лицо составляет акт осмотра (обследования) территории (объекта) (Приложение 3 к Регламенту), уведомляет лицо, на территории или объекте которого имеется нарушение, о возбуждении административного производства (Приложение 4 к Регламенту) и приглашает для получения предписания об устранении нарушения.
8.5. В случае непосредственного обнаружения должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, если не требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о лице, извещение лиц о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, если лицо (законный представитель лица) признает факт совершения правонарушения и не отказывается от составления и подписания протокола об административном правонарушении, акт обследования (осмотра) не составляется, а составляется протокол об административном правонарушении.

9. Принятие мер по нарушениям,
выявленным при проведении проверки

9.1. В случае выявления нарушений требований, установленных нормативными правовыми актами поселений в сфере благоустройства территории, соблюдения чистоты и порядка, уполномоченные должностные лица, проводившие проверку, составляют протокол об административном правонарушении в порядке, установленном главой 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ и в соответствии с Законом Ивановской области от 24.04.2008 № 11-ОЗ "Об административных нарушениях в Ивановской области".
9.2. Протоколы об административном правонарушении направляются должностными лицами администрации района для рассмотрения по подведомственности в соответствии с главой 10 Закона Ивановской области от 24.04.2008 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области".
9.3. В случае выявления нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства территории, обеспечения чистоты и порядка, и при отсутствии полномочий у должностных лиц, проводивших проверку, по составлению протоколов, должностные лица администрации района, проводившие проверку, направляют материалы проверки в органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области составлять протоколы.
9.4. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица администрации района незамедлительно оповещают соответствующие государственные и муниципальные органы о выявленных в ходе проверки фактах, доводят до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах ее предотвращения.

III. Обжалование действий (бездействия) и решений
должностных лиц, осуществляемых (принимаемых)
в ходе проведения проверок

1. Результаты проверки, проведенной должностными лицами администрации района с грубым нарушением требований, установленных настоящим Регламентом, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не являются доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных нормативными правовыми актами поселений, и подлежат отмене в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации района, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в административном и (или) судебном порядке.





Приложение 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
административных процедур осуществления муниципального
контроля в сферах благоустройства территории, соблюдения
чистоты и порядка на территории поселений
Верхнеландеховского муниципального района


Основание Осуществление проведения
проведения систематического дистанционного
> обследования благоустройства
территории, охраны окружающей среды

\/
Отсутствие нарушения \/
Подготовка
к проведению Систематическое дистанционное
проверки обследование территории

\/ \/
Отсутствие нарушения
Проведение Фиксация нарушения,
проверки \/ предусмотренного Законом
Ивановской области
Ответ от 24.04.2008 № 11-ОЗ
\/ заявителю/списание "Об административных
дела правонарушениях
Составление в Ивановской области"
Акта проверки
(предписания)

Выявление нарушения,
предусмотренного Законом
Ивановской области
\/ \/

Составление протокола об административном правонарушении в соответствии
с Законом Ивановской области от 24.04.2008 № 11-ОЗ "Об административных
правонарушениях в Ивановской области"

\/ \/

Направление протокола об административном правонарушении
для рассмотрения по подведомственности

\/ \/

Подготовка отчета исполнения обязательных требований
при осуществлении муниципального контроля






Приложение 2
к административному регламенту

Предписание
об устранении нарушений

от ___ ____________ 20___ г. № _____

В порядке осуществления муниципального контроля на территории
поселений Верхнеландеховского муниципального района мною,
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность, структурное подразделение)
проведена проверка соблюдения требований в сфере благоустройства
территории, соблюдения чистоты и порядка, установленных нормативными
правовыми актами поселений Верхнеландеховского муниципального района, на
территории:
___________________________________________________________________________
(наименование и местонахождение юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
В результате проверки установлено, что
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения: где, когда, наименование законодательных
и нормативно-правовых актов с указанием статей,
требования которых были нарушены)
Руководствуясь административным регламентом по осуществлению муниципального
контроля в сфере благоустройства, соблюдения чистоты и порядка на
территории поселений Верхнеландеховского муниципального района,
утвержденным постановлением администрации Верхнеландеховского
муниципального района ____________________________________________________,
на основании Акта проверки ____________________________ обязываю:
устранить вышеуказанное(ые) нарушение(я), а именно в срок до ______________
___________________________________________________________________________
(содержание предписания и срок его выполнения)
Информацию об исполнении настоящего предписания с приложением необходимых
документов, подтверждающих устранение нарушений, или ходатайство о
продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по
устранению нарушения предоставить по адресу: 155210, п. Верхний Ландех, ул.
Пионерская, д. 17.

Должностное лицо,
выдавшее предписание: ___________________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись)

Должностное лицо,
получившее предписание: ___________________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись)





Приложение 3
к административному регламенту

АКТ
осмотра (обследования) территории (объекта)

"____" ___________ 20__ г. ____ ч _____ мин _____________________________
(место составления акта)

Руководствуясь административным регламентом по осуществлению
муниципального контроля в сфере благоустройства территории, соблюдения
чистоты и порядка на территории поселений Верхнеландеховского
муниципального района, мною, ______________________________________________
__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия и инициалы лица, составившего акт)
в присутствии
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ФИО, должность, подпись ответственного лица организации,
присутствующего при проверке)
Свидетели:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
Сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе):
___________________________________________________________________________
(наименование, местонахождение юридического лица
(индивидуального предпринимателя))
___________________________________________________________________________
произведен осмотр
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
осмотром установлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
К акту прилагаются
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(материалы кино-, фотосъемки, видеозаписи, предписание об устранении
выявленных нарушений (недостатков) и т.д.)

Подписи:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись свидетелей)
___________________________________________________________________________
(подпись лица, составившего акт)

Копию акта получил(а)
___________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)

"_____" __________________________





Приложение 4
к административному регламенту

________________________________________________
(Лицо, в отношении которого возбуждается дело
об административном правонарушении)
________________________________________________
________________________________________________
(адрес)

Уведомление о составлении протокола

(гражданин, ЮЛ, ИП)
надлежит явиться __________________________ по адресу: ____________________
(указываются дата и время)
для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об
административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим
образом оформленными полномочиями на участие в административном
производстве по делу со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.
В соответствии с ч. 1 ст. 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется
производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться
со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства,
заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника,
а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания
протокола.
_________________________________________ _______________________________
(подпись должностного лица, возбудившего (расшифровка подписи)
дело об административном правонарушении)

Согласовано
_________________________________________ _______________________________
(подпись руководителя органа (расшифровка подписи)
муниципального контроля)

Копию настоящего уведомления получил:
"____" _______________ 20____ г. _______________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------