Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Правительства Ивановской области от 03.04.2013 N 73-рп "О подготовке к прохождению весеннего половодья на территории Ивановской области в 2013 году" Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 апреля 2013 г. № 73-рп

О ПОДГОТОВКЕ К ПРОХОЖДЕНИЮ ВЕСЕННЕГО ПОЛОВОДЬЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ

В целях повышения эффективного проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций в период весеннего половодья, с учетом решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ивановской области (протокол № 1 от 30.01.2013):

1. Создать оперативный штаб при комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ивановской области по организации безаварийного пропуска весеннего половодья и утвердить его состав (приложение 1).

2. Комитету Ивановской области по природопользованию в периоды подготовки к пропуску и прохождения весеннего половодья осуществлять координацию работы органов государственной власти, муниципальных образований и организаций по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации последствий в отношении водных объектов на территории Ивановской области.

3. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Ивановской области:

организовать проверки готовности органов местного самоуправления, муниципальных образований Ивановской области и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к пропуску весеннего половодья согласно графику (приложение 2);
доклад об итогах проверок представить в Правительство Ивановской области до 05.04.2013.

4. Департаменту дорожного хозяйства Ивановской области на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения организовать:

осуществление контроля за состоянием автомобильных дорог, мостов в подтопляемых зонах, за своевременным проведением ремонтных работ на поврежденных участках автомобильных дорог и мостов;
проведение уборки снежных валов вдоль проезжей части автомобильных дорог, очистку от снега и льда инженерных сооружений, очистку водопропускных труб и трубопереездов.

5. Начальнику Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области организовать:

осуществление проверок технического состояния подконтрольных гидротехнических сооружений;
контроль за обеспечением экологической безопасности земельных ресурсов и водного фонда с разработкой конкретных мер по предотвращению смыва в реки и водоемы горюче-смазочных материалов, удобрений, содержимого прудов-накопителей.

6. Рекомендовать руководителю управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области усилить контроль за санитарно-эпидемиологической обстановкой в паводкоопасных районах.

7. Штабу по обеспечению безопасности электроснабжения на территории Ивановской области при Правительстве Ивановской области рассмотреть вопросы подготовки субъектов электроэнергетики Ивановской области к безаварийному пропуску весеннего половодья.

8. Рекомендовать собственникам гидротехнических сооружений и организациям, эксплуатирующим гидротехнические сооружения, обеспечить надлежащую подготовку данных объектов к пропуску весеннего половодья.

9. Рекомендовать Центральному управлению Ростехнадзора по Ивановской области:

организовать в пределах своих полномочий проверки гидротехнических сооружений к пропуску весеннего половодья и паводков 2013 года;
доклад об итогах проверок представить в Правительство Ивановской области до 09.04.2013.

10. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Ивановской области:

разработать и осуществить комплекс мер по предупреждению и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, связанных с прохождением весеннего половодья;
организовать подготовку и поддержание в постоянной готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций в паводковый период, в том числе бесхозяйных гидротехнических сооружений;
назначить ответственных лиц за безопасную эксплуатацию бесхозяйных гидротехнических сооружений на время пропуска весеннего половодья;
подготовить службы к обеспечению населения привозной питьевой водой в случае необходимости;
предусмотреть резерв средств на очистку колодцев;
организовать работу оперативных групп комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) муниципальных образований по проверке готовности органов местного самоуправления к безаварийному пропуску весеннего половодья на территориях, подверженных подтоплению;
организовать работу единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований по представлению информации о паводковой обстановке в федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ивановской области";
организовать контроль за состоянием дорог местного значения, мостов в подтопляемых зонах;
обеспечить своевременное проведение ремонтных работ на поврежденных участках дорог местного значения и мостов;
организовать очистку от снега и льда инженерных сооружений, очистку водопропускных труб, ливневой канализации и трубопереездов;
особое внимание уделять созданию резерва финансовых и материальных средств для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, связанных с прохождением весеннего половодья.

11. Рекомендовать главам администраций Юрьевецкого и Пучежского муниципальных районов совместно с Главным управлением МЧС России по Ивановской области и областным государственным казенным учреждением "Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области" при необходимости организовать комплекс мероприятий по предупреждению несчастных случаев в местах массового подледного лова рыбы в акватории Горьковского водохранилища.

12. Организовать работу оперативных групп КЧС и ОПБ муниципальных образований по проверке готовности органов местного самоуправления муниципальных образований к безаварийному пропуску весеннего половодья, территорий, подверженных подтоплению.

13. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Ивановской области от 07.03.2012 № 49-рп "О подготовке к прохождению половодья на территории Ивановской области".

14. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области Чужбинкина А.Н.

Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ





Приложение 1
к распоряжению
Правительства
Ивановской области
от 03.04.2013 № 73-рп

СОСТАВ
ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПРИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
БЕЗАВАРИЙНОГО ПРОПУСКА ВЕСЕННЕГО ПОЛОВОДЬЯ В 2013 ГОДУ

Чужбинкин руководитель оперативного штаба, заместитель
Андрей Николаевич Председателя Правительства Ивановской области

Борисов заместитель начальника полиции УМВД России по
Олег Михайлович Ивановской области, полковник полиции

Кравченко председатель комитета Ивановской области по
Ольга Ивановна природопользованию

Неверов заместитель руководителя Центрального управления
Алексей Николаевич Ростехнадзора

Носков руководитель управления Федеральной службы по надзору
Юрий Михайлович в сфере природопользования по Ивановской области

Стегней начальник Ивановского ЦГМС - филиала ФГБУ
Елена Юрьевна "Центральное УГМС"

Фролов временно исполняющий обязанности начальника Главного
Вадим Александрович управления МЧС России по Ивановской области





Приложение 2
к распоряжению
Правительства
Ивановской области
от 03.04.2013 № 73-рп

ГРАФИК
ПРОВЕРОК ГОТОВНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И СИЛ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
К ПРОПУСКУ ВЕСЕННЕГО ПОЛОВОДЬЯ


№ Наименование муниципального образования Дата проверки
п/п

1 Лухский муниципальный район 02.04.2013

2 Южский муниципальный район 05.04.2013

3 Лежневский муниципальный район 08.04.2013

4 Шуйский муниципальный район 10.04.2013

5 Гаврилово-Посадский муниципальный район 12.04.2013



------------------------------------------------------------------