Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Шуя от 22.03.2013 N 393 "Об утверждении Порядка использования денежных средств, поступивших из областного бюджета в виде субсидии на организацию отдыха детей в каникулярное время в части организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания на территории городского округа Шуя в 2013 году" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2013 г. № 393

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,
ПОСТУПИВШИХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ СУБСИДИИ
НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ
В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДВУХРАЗОВОГО ПИТАНИЯ В ЛАГЕРЯХ ДНЕВНОГО
ПРЕБЫВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ В 2013 ГОДУ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 12.05.2010 № 140-п "Об утверждении порядка и условий предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на организацию отдыха детей в каникулярное время в части организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания" (в действующей редакции), постановляю:

1. Утвердить Порядок использования денежных средств, поступивших из областного бюджета в виде субсидии на организацию отдыха детей в каникулярное время в части организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания на территории городского округа Шуя в 2013 году.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Шуя Белову О.А.

Глава Администрации
городского округа Шуя
Н.В.КОРЯГИНА





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 22.03.2013 № 393

ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА В ВИДЕ СУБСИДИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОТДЫХА ДЕТЕЙ
В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДВУХРАЗОВОГО
ПИТАНИЯ В ЛАГЕРЯХ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ В 2013 ГОДУ

1. Настоящий Порядок определяет порядок использования денежных средств, поступивших из областного бюджета в виде субсидии на организацию отдыха детей в каникулярное время в части организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания на территории городского округа Шуя в 2013 году (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета и может расходоваться на организацию двухразового питания в лагерях дневного пребывания, в том числе на оплату:
- стоимости набора продуктов питания для детей;
- расходов на приготовление пищи и ее подвоз.
3. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования расходов на указанные мероприятия за счет средств местного бюджета в размере 2% от объема выделяемой субсидии, в сумме 19824 (девятнадцать тысяч восемьсот двадцать четыре) рубля.
4. Финансовое управление Администрации городского округа Шуя при поступлении субсидии перечисляет ее на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств - Отдела образования Администрации городского округа Шуя (далее - Отдел образования), открытый в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, по представленной заявке на финансирование в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Шуя в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5. Отдел образования направляет средства на лицевые счета общеобразовательных учреждений, открытые в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
6. МУ "ЦБ ОУ" на основании заключенных соглашений с общеобразовательными учреждениями проводит расходы учреждений согласно представленным к оплате денежным обязательствам по коду КОСГУ.
7. Общеобразовательные учреждения расходуют полученные средства строго по целевому назначению.
8. Отдел образования представляет в Департамент социальной защиты населения Ивановской области отчет о расходовании субсидии по форме и в сроки, утвержденные Департаментом социальной защиты населения Ивановской области.
9. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемой информации возлагается на Отдел образования.


------------------------------------------------------------------