Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Вичуга от 19.02.2013 N 166а "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Вичуга, не включенные в долгосрочные целевые программы" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 166а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ВИЧУГА, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

В целях осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Вичуга, не включенные в долгосрочные целевые программы, во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом, постановляю:

1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Вичуга, не включенные в долгосрочные целевые программы, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Вичуга - начальника финансового отдела Кашинцеву Н.В. и заместителя главы администрации городского округа Вичуга Смирнова В.В.

Глава администрации
городского округа Вичуга
В.Г.СТУПИН





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Вичуга
от 19.02.2013 № 166а

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА,
НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

I. Общие положения

1. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа Вичуга в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Вичуга, не включенные в долгосрочные целевые программы (далее - Порядок), разработан во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет действия главных распорядителей средств бюджета городского округа Вичуга, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий городского округа Вичуга по подготовке решений об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Вичуга.
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
1) подготовка бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации;
2) реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
3. Настоящий Порядок не распространяется на объекты капитального строительства, включенные в долгосрочные целевые программы.

II. Подготовка проекта решения

1. Подготовка предложений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Вичуга производится главными распорядителями средств бюджета городского округа Вичуга, муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями городского округа Вичуга.
2. Для получения бюджетных инвестиций муниципальные предприятия городского округа Вичуга, основанные на праве хозяйственного ведения, муниципальные предприятия городского округа Вичуга, основанные на праве оперативного управления, автономные и бюджетные учреждения городского округа Вичуга представляют на рассмотрение главных распорядителей средств бюджета городского округа Вичуга, осуществляющих координацию их деятельности, предложения об осуществлении бюджетных инвестиций с обоснованием использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Вичуга.
3. Обоснование использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Вичуга должно содержать:
1) сведения о полномочиях органов местного самоуправления городского округа Вичуга, для осуществления которых либо для участия в осуществлении которых необходимы объекты капитального строительства, со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативные правовые акты Ивановской области, муниципальные правовые акты городского округа Вичуга, в которых предусмотрены эти полномочия;
2) характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности городского округа Вичуга;
3) показатели, характеризующие имеющийся уровень обеспеченности населения услугами, предоставление которых планируется обеспечивать за счет осуществления бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности городского округа Вичуга;
4) сведения о текущих затратах на оказание услуг на одного получателя услуг до ввода объекта капитального строительства муниципальной собственности городского округа Вичуга в эксплуатацию и прогноз затрат после ввода объекта;
5) сведения об изменении назначения объекта в случае, если такое изменение планируется произвести в ходе реконструкции этого объекта;
6) информацию о предполагаемых сроках реализации бюджетных инвестиций, в том числе выполнения проектных работ в случае отсутствия проектной документации;
7) информацию о предполагаемых объемах бюджетных инвестиций;
8) иную информацию (сведения, документы), позволяющую оценить социально-экономическую эффективность использования бюджетных инвестиций.
4. Инициатором подготовки проекта решения выступают подразделения администрации городского округа Вичуга, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (отрасли).
5. Подготовка решений должна основываться на приоритетах и целях социально-экономического развития городского округа Вичуга, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития городского округа Вичуга, концепций, стратегий развития городского округа Вичуга на среднесрочный и долгосрочный период, а также схемы территориального планирования.
Отбор предполагаемых объектов осуществления бюджетных инвестиций для подготовки решений определяется необходимостью выполнения задач и функций соответствующего подразделения администрации городского округа Вичуга, с учетом исполнения поручений главы администрации городского округа Вичуга, обоснования эффективности и целесообразности направления средств бюджета городского округа Вичуга на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта капитального строительства.
6. Проект решения об осуществлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности городского округа Вичуга подготавливается в форме проекта муниципального правового акта администрации городского округа Вичуга.
В проект решения может быть включено несколько объектов осуществления бюджетных инвестиций.
7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (или предполагаемое наименование объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения);
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
3) наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа Вичуга и муниципального заказчика;
4) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
6) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;
7) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, рассчитанная в ценах соответствующих лет (при отсутствии проектной документации);
8) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа Вичуга на реализацию инвестиций в объект капитального строительства в ценах соответствующих лет с учетом средств бюджета городского округа Вичуга на разработку или корректировку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки указанной проектной документации;
9) распределение общего (предельного) объема бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа Вичуга по объекту капитального строительства по годам реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства в ценах соответствующих лет.
8. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета городского округа Вичуга соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
9. Принятие решения об осуществлении бюджетных инвестиций служит основанием для включения указанных в нем объектов капитального строительства в адресную инвестиционную программу городского округа Вичуга.
10. Контроль за целевым использованием средств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Вичуга осуществляют главные распорядители средств бюджета городского округа Вичуга и муниципальные заказчики.
Главные распорядители средств бюджета городского округа Вичуга и муниципальные заказчики в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в их управление средств бюджета городского округа Вичуга.
11. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующее увеличение уставного фонда муниципального предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных предприятиях.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального предприятия, автономного и бюджетного учреждения.


------------------------------------------------------------------