Постановление администрации Ильинского муниципального района от 18.02.2013 N 47 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии, выделяемой из областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с доведением средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в Ивановской области, на 2013 год" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2013 г. № 47
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИИ, ВЫДЕЛЯЕМОЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ДОВЕДЕНИЕМ
СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДО СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2013 ГОД
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", в целях доведения средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в Ивановской области администрация Ильинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидии, выделяемой из областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с доведением средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в Ивановской области, на 2013 год (прилагается).
2. Установить, что финансовое обеспечение расходов, связанных с доведением средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в Ивановской области, является расходным обязательством Ильинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующую отделом образования администрации Ильинского муниципального района Соборнову Л.М.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Ильинского муниципального района № 38 от 15.02.2012 "Об утверждении Порядка расходования и учета субсидии на софинансирование расходов, связанных с повышением заработной платы педагогическим работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
Глава администрации
Ильинского муниципального района
Е.В.СМОЛИН
Приложение
к постановлению
администрации Ильинского
муниципального района
от 18.02.2013 № 47
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ, ВЫДЕЛЯЕМОЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С ДОВЕДЕНИЕМ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДО СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2013 ГОД
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с доведением средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в Ивановской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджету Ильинского муниципального района в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования, в части доведения средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в Ивановской области.
3. Субсидии направляются на увеличение стимулирующих выплат в целях доведения средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в Ивановской области.
4. Субсидии предоставляются бюджету Ильинского муниципального района в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту образования Ивановской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Субсидии перечисляются в установленном порядке Департаментом образования Ивановской области в бюджет Ильинского муниципального района на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
6. Финансовый отдел Ильинского муниципального района после получения выписки из лицевого счета осуществляет перечисление средств на лицевой счет отдела образования администрации Ильинского муниципального района в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств.
7. Отдел образования администрации Ильинского муниципального района производит перечисление субсидии на лицевые счета получателей (дошкольных образовательных учреждений).
8. Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевом счете, открытом в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
9. Отдел образования администрации Ильинского муниципального района представляет в Департамент образования Ивановской области отчет о расходовании субсидии по форме и в сроки, утвержденные Департаментом образования Ивановской области.
10. В случае использования субсидии не по целевому назначению, соответствующие средства взыскиваются в районный бюджет для последующей передачи в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Ответственность за целевое расходование субсидии и достоверность представляемой информации возложить на отдел образования администрации Ильинского муниципального района.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: