Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ильинского муниципального района от 13.02.2013 N 40 "Об утверждении Порядка расходования и учета субвенции на осуществление государственных полномочий на организацию двухразового питания детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в лагерях дневного пребывания на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2013 г. № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СУБВЕНЦИИ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
ДВУХРАЗОВОГО ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ЛАГЕРЯХ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ

В соответствии с частью 3 статьи 12.2 Закона Ивановской области от 06.05.1997 № 9-ОЗ "О защите прав ребенка" администрация Ильинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок расходования и учета субвенции на осуществление государственных полномочий на организацию двухразового питания детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в лагерях дневного пребывания на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующую отделом образования администрации Ильинского муниципального района Соборнову Л.М.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

4. Признать утратившим силу постановление администрации Ильинского муниципального района № 64 от 02.03.2012 "Об утверждении Порядка расходования и учета субвенции на осуществление государственных полномочий на организацию двухразового питания детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в лагерях дневного пребывания на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов".

Глава администрации
Ильинского муниципального района
Е.В.СМОЛИН





Приложение
к постановлению
администрации Ильинского
муниципального района
от 13.02.2013 № 40

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СУБВЕНЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДВУХРАЗОВОГО
ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ
ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ЛАГЕРЯХ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ

1. Настоящий Порядок определяет расходование и учет субвенции на осуществление переданных государственных полномочий на организацию двухразового питания детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в лагерях дневного пребывания.
2. Субвенция перечисляется в установленном порядке в бюджет Ильинского муниципального района в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту социальной защиты населения Ивановской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Финансовый отдел Ильинского муниципального района после получения выписки из лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, осуществляет перечисление субвенции на лицевой счет отдела образования администрации Ильинского муниципального района.
4. Учет операций, связанных с использованием субвенции, осуществляется на лицевом счете, открытом в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
5. Субвенция расходуется на организацию двухразового питания в лагерях дневного пребывания детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе на оплату:
стоимости набора продуктов питания для детей;
расходов на приготовление пищи и ее подвоз.
6. Отдел образования администрации Ильинского муниципального района представляет в Департамент социальной защиты населения Ивановской области отчет о расходовании субвенции по форме и в сроки, установленные Департаментом социальной защиты населения Ивановской области.
7. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемой информации возлагается на отдел образования администрации Ильинского муниципального района.


------------------------------------------------------------------